Heralds Of Death

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Heralds Of Death » Вступление » Заявка от FunkyPunky( Roman )

Заявка от FunkyPunky( Roman )

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Roman
2. Бобруйск, Беларусь.
3. 15
4. 356626700 Ася
5. Некр, FunkyPunky, 73.
6. В кланах из твинков никто не состоит. Из твинков только сапорты.
7. Играю 2 года.
8. С 13 дня.
9. Каждый день от 5 часов.
10. KoenigLegion - ушёл. Небыло общения, взаимопомощи и вообще ничего общего с кланом, только кач.
11. Вот даже не знаю почему именно в ваш. Нравилось мну в вашем клане. Просто пауза у мну была, ну бывает такое, просто в реал ушёл. Щас там делать долго небудет чего делать. Обещаю хороший и постоянный онлайн.
12. Должны меня некоторые знать, насчёт положительных рекомендаций от них сомневаюсь.
13. Не прошёл штраф. Ава роба сэт, сом (акум) (точить больше не буду, максимум до 3^^). на днях буду делать ДК. Постораюсь без помощи, так как сом сделал без доната и помощи клана думаю и ДК получится =)
14. Всё что угодно. Вентрилла Тс и Скайп есть, зареган.
15. Безлмит 128кб\сек.
16. Читал устав. Отхождений быть не должно) А я вот по настоящему устав читаю, а то некоторые пишут что читали, а потом недаразумения^^

Извините за прошлый долги оффлайн. Больше не повторится.

Отредактировано FunkyPunky (2009-01-08 20:28:16)

0

2

как то странно ты пропал и появился в легионах,тебя часто там видели

0

3

Ну я же объяснил, я бдшкой в их клане был. Потом её вывел и фанки завёл в легион. Неделю игы ни разу никто нормально не поговорил в чат, одна ругань с алли и онлайн 6 человек, 5 из которых оффлайн торг) Ты ж мну помнишь, Алён, я ж млин без норм общения в клане не могу. Тем более легион что бы когда нить на РБ сходил, ни разу при мне.